Меланхоличная дама - 11 Ноября 2010 - $//esofa.ucoz.com/panel/?a=tmpl;m=6;t=2SITE_NAME$

META»


Добро пожаловать на сайт оформление windows Esofa.ucoz.com На нашем сайте вы можете бесплатно скачать темы для windows, скины для winamp, скины для icq, скринсейверы и многое другое. Наш сайт создан для того, что-бы приносить удовольствие людям !





Навигация
Основное: Главная
Категории
Антивирусы [133]
Скачать Игры [66]
Скачать Фильмы [109]
Скачать Музыку [135]
Всё для Windows XP [120]
Всё для Windows Vista [20]
Всё для Windows 7 [81]
Интернет и сети [102]
Оффис и текст [39]
Мультимедия [133]
Веб Мастеру [108]
Системные [75]
Интерфейс [130]
Драйвера [100]
Графика [126]
Эффекты [18]
разное [109]
Работа с текстом [20]
Работа с фото [20]
Графика для сайта [20]
Дизайн [0]
Анимация [0]
Практика [0]
Работа с планшетом [0]
Плагины [17]
Темы для Windows Xp [26]
Темы для Windows Vista [30]
Темы для Windows 7 [60]
Иконки [18]
Заставки [66]
Курсоры [10]
Мобильная зона [67]
Обои для Рабочего стола [90]
Темы для Браузеров [3]
Шаблоны для Ucoz [12]
Украшения Windows [57]
Экраны Загрузки [0]
Скины для плееров [60]
Скрипты для Ucoz [59]
Видео Уроки UCoz [6]
Икон Ucoz [10]
Кисти Ф [17]
Градиенты ф [0]
Популярные уроки фотошоп [7]
Cтатистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Счётчик тиц pr

Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Меланхоличная дама
17:57
Меланхоличная дама

Меланхоличная дама

В этом уроке я покажу вам как из простой студийной фотографии создать красивую меланхоличную девушку.

Шаг 1. Создаем новый документ формата А4 в Фотошоп. Мы будем работать с большими изображениями, благодаря этому можно без потери качества зумировать и сосредоточиться над мелкими деталями.

Шаг 2. Заливаем фон радиальным градиентом. Для этого дважды кликаем по фоновому слою, чтобы вызвать окно Layer style (Стиль слоя). Переходим в меню Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), используем градиент от светло-голубого (#ddf3f3) к более темному (#8ab4b4).
Когда вы зальете фон градиентом, используя Blending Options (Параметры наложения), вы можете изменить его центр просто кликнув и потянув за полотно.

Шаг 3. Далее создадим подходящий гранж-фон для нашей работы. Это осуществить легче всего, используя готовые текстуры. Не бойтесь экспериментировать, от этого ваша работа не пострадает, а наоборот, станет индивидуальней и ярче.
Первой текстурой, которую мы будем использовать, будет Concrete textures set.

Вставляем текстуру на рабочее полотно, жмем CTRL+T, чтобы откорректировать ее положение и размер. После этого меняем blending mode (режим наложения) слоя на Soft Light (Мягкий свет), а opacity (непрозрачность) понижаем до 10%. Вы можете заметить, что появились едва заметные пятна.

Шаг 4. Атмосфера слишком мрачная. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и передвигаем кривые, чтобы осветлить сцену.

Шаг 5. Добавим больше гранж-эффектов фону. В этот раз будем использовать Grunge textures pack). Вставляем текстуру на рабочее полотно. Жмем SHIFT+CTRL+U, чтобы обесцветить ее и меняем blending mode (режим наложения) на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 40%.

Шаг 6. Последние манипуляции с фоном. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Убедитесь, что белый и черный являются цветами переднего и заднего планов соответственно, затем переходим Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Жмем ALT+CTRL+F, чтобы применить фильтр еще раз.

Шаг 7. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении):

Шаг  8. Устанавливаем blending mode (режим наложения) слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 30%. На данном этапе вы можете сгруппировать все слои вместе, выделив их, а затем нажав CTRL+G. Я назвал свою группу "фон".

Шаг 9. Пришло время добавить модель-девушку. Вы можете сами найти подходящее фото или же воспользоваться моим . Отделяем эту леди от фона с помощью Pen Tool (Перо) (P) и располагаем на рабочем документе.

Шаг 10. Дублируем слой с моделью (активируем слой и жмем CTRL+J) и устанавливаем blending mode (режим наложения) копии на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 50%, чтобы увеличить цветовую контрастность.

Шаг 11. Снова дублируем оригинальный слой с моделью и размещаем копию над дубликатом из Шага 10. Что еще можно сделать с этой блондинкой? Замечательный фон итак подчеркивает всю ее утонченную красоту. Мне вспомнилась сцена из фильма о Джеймсе Бонде, когда его девушку убили, полностью покрыв ее золотом. Это была идея: создать золотую леди.
Активируем последний созданный слой и переходим Filter - Artistic - Neon (Фильтр - Художественный - Неон). Вводим необходимые параметры и жмем OK.

Шаг 12. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и добавляем градиент от желтого (#ffe400) к коричневому (#503823). Такую коррекцию цвета необходимо применить только к модели. Для этого для слоя с градиентом создаем обтравочную маску, нажав CTRL+ALT+G. Теперь действие градиента будет затрагивать только девушку.

Шаг 13. Меняем blending mode (режим наложения) слоя с применением неона на Overlay (Перекрытие).

Шаг 14. Выделяем все слои с моделью и жмем ALT+CTRL+E, чтобы слить их в один новый слой расположенный выше всех предыдущих.
Сейчас девушка насыщенного желтого цвета и лишь отдаленно напоминает золото. Чтобы исправить это, переходим Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Резкость - Умная резкость):

Шаг 15. Я бы хотел сделать девушку еще более сюрреалистичной и фантастической. Зумируем изображение и с помощью Patch Tool (Заплатка) выделяем дырку на мочке и перемещаем выделение в ту область, которой вы хотите заменить место с проколом.

Также этим способом я удалил брови девушки. Хотя это и необязательно, но, как вы заметили, наша подопытная модель стала еще более устрашающе выглядеть.

Шаг 16. Разглядывая модель, я решил добавить деталей, благодаря которым она бы стала похожей на куклу. Создаем новый слой и с помощью Pen Tool (Перо) (P) в режиме Path (Путь) создаем выделение вокруг левого глаза.

Создаем новый слой и жмем CTRL+ENTER, чтобы трансформировать путь в выделение. Убеждаемся, что черный цвет является цветом переднего плана и жмем ALT+DELETE, чтобы залить выделение черным.

Проделываем те же манипуляции с правым глазом и ртом. Благодаря этому простому шагу мы создали эффект "пустого тела".

Шаг 17. На данном этапе мы будем добавлять больше световых эффектов. Создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новый - Группа) "свет" и устанавливаем blending mode (режим наложения) группы Color Dodge (Осветление основы). Создаем новый слой внутри группы и активируем большую кисть с hardness (жесткость) 0%. Ставим точки кисть в тех местах, которые необходимо осветлить. Для достижения более эффектного результата, создаем больше слоев со световыми пятнами и экспериментируем с непрозрачностью слоев и кисти.

Шаг 18. Пришло время сделать несколько важных цветокоррекций. Я покажу вам, как корректирующие слои могут кардинально изменить изображение. Начнем с уменьшения насыщенности. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -50.

Шаг 19. Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с градиентом от черного к желтому (#d7c000). Blending mode (режим наложения) этого слоя устанавливаем на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 40%.

Шаг 20. Я не совсем доволен результатом, поэтому еще раз применяем Gradient Map (Карта градиента) с цветами от бледно-желтого (#fffeec) до золотого (#534408). Снова меняем blending mode (режим наложения) на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 40%.

Шаг 21. Последний корректирующий слой: Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Увеличиваем яркость до 10 и контрастность до 20.

Шаг 22. Лично я не очень люблю разрушать края изображения во время применения каких-нибудь кистей. Воспользуемся для этого другим способом. Жмем SHIFT+ALT+CTRL+E, чтобы слить все видимые слои в один новый и скрываем все остальные, кроме фонового и последнего корректирующего слоя.
Создаем слой-маску, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев и, активировав маску, жмем CTRL+I.  Та-дааааааа! Девушка стала невидимой!

Шаг 23. Мы применим кисть белого цвета на маске, чтобы сделать некоторые части модели видимыми (черная кисть наоборот, скрывает). Если вы возьмете белую круглую кисть и кликните ею в любой области модели, то она станет видимой. Но зачем использовать простую стандартную кисть, если вы можете взять, например, кисть с царапинами или потертостями? Поэтому берем кисть из набора Watercolor brushes  и начинаем рисовать в центре документа. Результат потрясающий! Некоторые области более видимы, чем другие.
Чтобы убедиться, насколько универсальна эта техника, предлагаю вам посмотреть на три разных результата с использованием трех наборов кистей.

Автор: Sebastiano
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Категория: Эффекты | Просмотров: 784 | Добавил: ASSASSIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Мы вконтакте

Как купить 100 клиентов за 100 рублей? Ответ тут!

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Голосование
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Design by WinSkin
Все права защищены


Шаблон зарегистрирован ! Копирование карается штрафом.
sitemap теги сайта sitemap-forum sitemap-shop Теги сайта




Популярные файлы

Новые файлы