Хранитель времени - 12 Ноября 2010 - $//esofa.ucoz.com/panel/?a=tmpl;m=6;t=2SITE_NAME$

META»


Добро пожаловать на сайт оформление windows Esofa.ucoz.com На нашем сайте вы можете бесплатно скачать темы для windows, скины для winamp, скины для icq, скринсейверы и многое другое. Наш сайт создан для того, что-бы приносить удовольствие людям !





Навигация
Основное: Главная
Категории
Антивирусы [133]
Скачать Игры [66]
Скачать Фильмы [109]
Скачать Музыку [135]
Всё для Windows XP [120]
Всё для Windows Vista [20]
Всё для Windows 7 [81]
Интернет и сети [102]
Оффис и текст [39]
Мультимедия [133]
Веб Мастеру [108]
Системные [75]
Интерфейс [130]
Драйвера [100]
Графика [126]
Эффекты [18]
разное [109]
Работа с текстом [20]
Работа с фото [20]
Графика для сайта [20]
Дизайн [0]
Анимация [0]
Практика [0]
Работа с планшетом [0]
Плагины [17]
Темы для Windows Xp [26]
Темы для Windows Vista [30]
Темы для Windows 7 [60]
Иконки [18]
Заставки [66]
Курсоры [10]
Мобильная зона [67]
Обои для Рабочего стола [90]
Темы для Браузеров [3]
Шаблоны для Ucoz [12]
Украшения Windows [57]
Экраны Загрузки [0]
Скины для плееров [60]
Скрипты для Ucoz [59]
Видео Уроки UCoz [6]
Икон Ucoz [10]
Кисти Ф [17]
Градиенты ф [0]
Популярные уроки фотошоп [7]
Cтатистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчик тиц pr

Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » Хранитель времени
16:58
Хранитель времени

Хранитель времени


В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж "Хранитель времени".

Ресурсы:

Desert 1
Desert 2
Iron mask
Clock
Bronze Hand
Gearing Brushes
Galaxy Brushes
Bird Brushes
Sky
Tree texture
Celtic Rune Charm Pack

Шаг 1: Создаем новый документ и добавляем небо
Переходим File - New (Файл - Новый) (CTRL+N) и создаем новый документ. Затем загружаем изображение Sky, импортируем его в Фотошоп и перемещаем на рабочий документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Затем переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажав SHIFT, регулируем размер изображения. Называем этот слой "небо", жмем CTRL+G, чтобы поместить его в группу, которую называем "фон".

Шаг 2: Добавляем галактику на небо
Создаем новый слой внутри группы "фон" и называем его "галактика". Затем загружаем кисти Galaxy Brushes. Активируем Brush Tool (Кисть) (B), выбираем кисточку из загруженного набора, устанавливаем цвет #8c8c8c и создаем небольшую галактику на небе. Режим смешивания устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы) с opacity (непрозрачность) 25%.

Шаг 3: Добавляем первую пустыню
Загружаем изображение Desert 1 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, затем с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W) выделяем небо и жмем DELETE. C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на рабочий документ. Жмем CTRL+M, чтобы вызвать окно Curves (Кривые) и вводим настройки, как на скриншоте выше. Называем слой "пустыня 1".
Для удаления неба, вы можете также использовать Eraser Tool (Ластик) (E).

Шаг 4: Дублируем слой "пустыня 1"
Дублируем слой "пустыня 1" (CTRL+J) и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Используя Move Tool (Перемещение) (V), перемещаем слой в правую часть документа и называем его "пустыня 2".

Шаг 5: Добавляем вторую пустыню
Загружаем изображение Desert 2 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, выделяем небо, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), и удаляем его. Вы также можете воспользоваться Eraser Tool (Ластик) (E). C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на основной документ и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Дважды кликаем по этому слою, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Называем этот слой "пустыня 3".
Постарайтесь отредактировать изображение так, чтобы холмы на предыдущих изображениях с пустыней были видны.

Шаг 6: Добавляем стальную маску
Загружаем изображение Iron Mask и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем маску от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем  на рабочий документ. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажимаем SHIFT и корректируем размер; правой кнопкой кликаем по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и жмем ENTER. Называем слой "стальная маска" и размещаем в новой группе (CTRL+G), которую также называем "стальная маска".

Шаг 7: Добавляем Перекрытие градиентом
Дважды кликаем по слою "стальная маска", чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше.

Шаг 8: Маскируем нижнюю область маски
Нижняя область нашей стальной маски должна быть погружена в песок. Чтобы сделать это, убеждаемся в активности слоя "стальная маска" и переходим Layer - Layer Mask - Reveal All (Слой - Слой-маска - Показать все). Берем черную мягкую кисть (B) и зарисовываем нижнюю часть маски.

Шаг 9: Добавляем корректирующий слой Уровни
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и используем параметры, как на скриншоте выше, чтобы сделать маску ярче.

Шаг 10: Создаем тень для маски
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "стальная маска", чтобы выделить ее, затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Располагаем этот слой под слоем "стальная маска", затем переходим Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали). Располагаем тень в нижней части маски. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование), зажимаем клавишу CTRL и трансформируем тень, как это сделал я. Размываем этот слой Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) и большую мягкую кисть с opacity (непрозрачность) 20%, чтобы удалить некоторые области на этом слое. Запомните, что тень маски должна быть темной у основания и плавно исчезать. Называем слой "тень".

Шаг 11: Добавляем символ
Создаем новый слой, выбираем цвет #cca899, активируем мягкую кисть (B), размером 100px и один раз кликаем в середине лба стальной маски. Называем слой "свет на лбу", режим смешивания Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) 75%. Затем загружаем Celtic Rune Charm Pack, открываем изображение Rune-Ger.jpg в Фотошопе и с помощью Pen Tool (Перо) (P) отделяем руну от фона. Располагаем этот символ на рабочем документе, используя Move Tool (Перемещение) (V), над слоем "свет на лбу". Называем этот слой "символ" и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Шаг 12: Добавляем два шрама на маску
Загружаем Tree texture и импортируем в Фотошоп. Располагаем изображение на рабочем документе. Используя Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и располагаем на правой щеке стальной маски. Режим смешивания этого слоя Soft Light (Мягкий свет). Мягким ластиком (E) стираем лишнюю область текстуры. Дублируем этот слой (CTRL+J), переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). С помощью Free Transform (CTRL+T) корректируем размер шрама и располагаем его на левой щеке.

Шаг 13: Создаем лучи света
Создаем новый слой, берем белую мягкую кисть (B) и рисуем лучи из глаз маски. Называем слой "свет из глаз" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 85%.

Шаг 14: Добавляем бронзовую руку
Создаем новую группу и называем ее "рука". Затем загружаем Bronze Hand и открываем в Фотошопе. Используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), отделяем руку от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) располагаем на рабочем документе. Переходим Edit - Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и наклон. Затем активируем Eraser Tool (Ластик) (E) и стираем нижнюю область руки, чтобы погрузить ее в песок. Называем слой "рука".

Шаг 15: Цветовая коррекция руки
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Используем параметры, как на скриншоте выше. Уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%.

Шаг 16. Добавляем три корректирующих слоя Color Balance (Цветовой баланс), Channel Mixer (Смеситель каналов) и Levels (Уровни) с параметрами, как на скриншоте выше. Все эти слои вы можете создать из меню Layer - New Adjustment Layer (Слой - Новый корректирующий слой).

Шаг 17: Добавляем текстуру для руки
Выбираем одну из текстур  или находим другую на просторах интернета, открываем в Фотошопе и располагаем на рабочем документе с помощью Move Tool (Перемещение) (V).

Шаг 18: Используем маску в качестве текстуры для руки
Дублируем слой "стальная маска" из одноименной группы (CTRL+J). Затем располагаем этот слой над слоем с текстурой руки и жмем CTRL+ALT+G. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 19: Создаем стрелку часов
Загружаем кисти Gearing Brushes. Создаем новый слой, выбираем черный цвет и, используя одну из загруженных кистей, создаем стрелку часов, выходящую из пальца. Дважды кликаем по слою и вводим параметры, как на скриншоте выше. Называем слой "стрелка часов".

Шаг 20: Корректируем цвет руки
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "рука". Затем создаем новый слой и заливаем цветом #d57426. Называем слой "оранжевая рука" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%. Затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) с большой мягкой кистью, чтобы удалить нижнюю часть этого слоя.

Шаг 21: Создаем шестеренки
Выбираем черный цвет, создаем новый слой и, используя загруженные ранее кисти, создаем несколько шестеренок внутри руки. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и используем параметры, как на скриншоте выше. Затем, с помощью Eraser Tool (Ластик) (E) с маленькой жесткой кистью, чтобы удалить лишние области механизмов.

Шаг 22: Корректируем цвета и тени стальной маски
Дважды кликаем по слою с рукой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим параметры для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом). Затем, с помощью Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O) создаем света и тени. Экспериментируем с Range (Диапазон) и Exposure (Воздействие).
Чтобы быстро переключаться между Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O), используем клавишу ALT.

Шаг 23: Создаем тень для руки
Создаем тень, используя ту же технику, которую мы использовали для стальной маски.

Шаг 24: Добавляем часы
Создаем новую группу и называем ее "часы". Загружаем изображение Clock и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем часы от фона. Затем перемещаем на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), удерживая клавишу SHIFT, корректируем размер изображения. Затем, используя Eraser Tool (Ластик) (E) и гранж-кисти, удаляем некоторые области часов.
Повторяем этот шаг, чтобы добавить больше часов. Регулируем размер, наклон...
После этого выделяем все слои с часами и объединяем вместе (CTRL+E). Называем этот слой "часы".

Шаг 25: Добавляем тень для часов
Дважды кликаем по слою "часы", чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и используем параметры для Drop Shadow (Тень), как на скриншоте выше.

Шаг 26. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Режим смешивания устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем активируем Brush Tool (Кисть) (B) размером 2-3px, выбираем приятный оранжевый цвет и рисуем абстрактные линии вокруг часов.

Шаг 27: Добавляем птиц
Загружаем набор кистей Bird Brushes. Затем создаем новый слой и, используя эти кисти, создаем птиц на небе. Называем этот слой "птицы".

Шаг 28: Финальная цветовая коррекция
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 29. Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 38%.

Шаг 30. Переходим Layer > New Fill Layer > Gradient Fill (Слой - Новый слой-заливка - Градиентная заливка) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 31. Создаем новый слой, берем большую мягкую кисть (B) и желтым цветом рисуем в левой части, затем выбираем голубой и рисуем в правой. Устанавливаем режим смешивания слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 25%.

Финальный результат:

Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя.

Автор: Ciursa
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Категория: Работа с фото | Просмотров: 663 | Добавил: ASSASSIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Мы вконтакте

Как купить 100 клиентов за 100 рублей? Ответ тут!

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Голосование
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Design by WinSkin
Все права защищены


Шаблон зарегистрирован ! Копирование карается штрафом.
sitemap теги сайта sitemap-forum sitemap-shop Теги сайта




Популярные файлы

Новые файлы