Хранитель времени
В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж "Хранитель времени".
Ресурсы:
Desert 1
Desert 2
Iron mask
Clock
Bronze Hand
Gearing Brushes
Galaxy Brushes
Bird Brushes
Sky
Tree texture
Celtic Rune Charm Pack
Шаг 1: Создаем новый документ и добавляем небо
Переходим File - New (Файл - Новый) (CTRL+N) и создаем новый документ. Затем загружаем изображение Sky, импортируем его в Фотошоп и перемещаем на рабочий документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Затем переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажав SHIFT, регулируем размер изображения. Называем этот слой "небо", жмем CTRL+G, чтобы поместить его в группу, которую называем "фон".
Шаг 2: Добавляем галактику на небо
Создаем новый слой внутри группы "фон" и называем его "галактика". Затем загружаем кисти Galaxy Brushes. Активируем Brush Tool
(Кисть) (B), выбираем кисточку из загруженного набора, устанавливаем
цвет #8c8c8c и создаем небольшую галактику на небе. Режим смешивания
устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы) с opacity (непрозрачность) 25%.
Шаг 3: Добавляем первую пустыню
Загружаем изображение Desert 1 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, затем с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W) выделяем небо и жмем DELETE. C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на рабочий документ. Жмем CTRL+M, чтобы вызвать окно Curves (Кривые) и вводим настройки, как на скриншоте выше. Называем слой "пустыня 1".
Для удаления неба, вы можете также использовать Eraser Tool (Ластик) (E).
Шаг 4: Дублируем слой "пустыня 1"
Дублируем слой "пустыня 1" (CTRL+J) и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Используя Move Tool (Перемещение) (V), перемещаем слой в правую часть документа и называем его "пустыня 2".
Шаг 5: Добавляем вторую пустыню
Загружаем изображение Desert 2 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем
по фоновому слою, чтобы разблокировать его, выделяем небо, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), и удаляем его. Вы также можете воспользоваться Eraser Tool (Ластик) (E). C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на основной документ и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Дважды кликаем по этому слою, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Называем этот слой "пустыня 3".
Постарайтесь отредактировать изображение так, чтобы холмы на предыдущих изображениях с пустыней были видны.
Шаг 6: Добавляем стальную маску
Загружаем изображение Iron Mask и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем маску от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем на рабочий документ. Переходим Edit - Free Transform
(Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажимаем SHIFT и
корректируем размер; правой кнопкой кликаем по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и жмем ENTER. Называем слой "стальная маска" и размещаем в новой группе (CTRL+G), которую также называем "стальная маска".
Шаг 7: Добавляем Перекрытие градиентом
Дважды кликаем по слою "стальная маска", чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше.
Шаг 8: Маскируем нижнюю область маски
Нижняя область нашей стальной маски должна быть погружена в песок.
Чтобы сделать это, убеждаемся в активности слоя "стальная маска" и
переходим Layer - Layer Mask - Reveal All (Слой - Слой-маска - Показать все). Берем черную мягкую кисть (B) и зарисовываем нижнюю часть маски.
Шаг 9: Добавляем корректирующий слой Уровни
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask
(Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и
используем параметры, как на скриншоте выше, чтобы сделать маску ярче.
Шаг 10: Создаем тень для маски
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "стальная маска", чтобы
выделить ее, затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом.
Располагаем этот слой под слоем "стальная маска", затем переходим Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали). Располагаем тень в нижней части маски. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование
- Свободное трансформирование), зажимаем клавишу CTRL и трансформируем
тень, как это сделал я. Размываем этот слой Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), затем используем Eraser Tool
(Ластик) (E) и большую мягкую кисть с opacity (непрозрачность) 20%,
чтобы удалить некоторые области на этом слое. Запомните, что тень маски
должна быть темной у основания и плавно исчезать. Называем слой "тень".
Шаг 11: Добавляем символ
Создаем новый слой, выбираем цвет #cca899, активируем мягкую кисть (B),
размером 100px и один раз кликаем в середине лба стальной маски.
Называем слой "свет на лбу", режим смешивания Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) 75%. Затем загружаем Celtic Rune Charm Pack, открываем изображение Rune-Ger.jpg в Фотошопе и с помощью Pen Tool (Перо) (P) отделяем руну от фона. Располагаем этот символ на рабочем документе, используя Move Tool (Перемещение) (V), над слоем "свет на лбу". Называем этот слой "символ" и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).
Шаг 12: Добавляем два шрама на маску
Загружаем Tree texture и импортируем в Фотошоп. Располагаем изображение на рабочем документе. Используя Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и располагаем на правой щеке стальной маски. Режим смешивания этого слоя Soft Light (Мягкий свет). Мягким ластиком (E) стираем лишнюю область текстуры. Дублируем этот слой (CTRL+J), переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). С помощью Free Transform (CTRL+T) корректируем размер шрама и располагаем его на левой щеке.
Шаг 13: Создаем лучи света
Создаем новый слой, берем белую мягкую кисть (B) и рисуем лучи из глаз маски. Называем слой "свет из глаз" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 85%.
Шаг 14: Добавляем бронзовую руку
Создаем новую группу и называем ее "рука". Затем загружаем Bronze Hand и открываем в Фотошопе. Используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), отделяем руку от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) располагаем на рабочем документе. Переходим Edit - Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и наклон. Затем активируем Eraser Tool (Ластик) (E) и стираем нижнюю область руки, чтобы погрузить ее в песок. Называем слой "рука".
Шаг 15: Цветовая коррекция руки
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Используем параметры, как на скриншоте выше. Уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%.
Шаг 16. Добавляем три корректирующих слоя Color Balance (Цветовой баланс), Channel Mixer (Смеситель каналов) и Levels (Уровни) с параметрами, как на скриншоте выше. Все эти слои вы можете создать из меню Layer - New Adjustment Layer (Слой - Новый корректирующий слой).
Шаг 17: Добавляем текстуру для руки
Выбираем одну из текстур или находим другую на просторах интернета, открываем в Фотошопе и располагаем на рабочем документе с помощью Move Tool (Перемещение) (V).
Шаг 18: Используем маску в качестве текстуры для руки
Дублируем слой "стальная маска" из одноименной группы (CTRL+J). Затем располагаем этот слой над слоем с текстурой руки и жмем CTRL+ALT+G. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 19: Создаем стрелку часов
Загружаем кисти Gearing Brushes. Создаем новый слой,
выбираем черный цвет и, используя одну из загруженных кистей, создаем
стрелку часов, выходящую из пальца. Дважды кликаем по слою и вводим
параметры, как на скриншоте выше. Называем слой "стрелка часов".
Шаг 20: Корректируем цвет руки
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "рука". Затем создаем новый
слой и заливаем цветом #d57426. Называем слой "оранжевая рука" и
устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%. Затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) с большой мягкой кистью, чтобы удалить нижнюю часть этого слоя.
Шаг 21: Создаем шестеренки
Выбираем черный цвет, создаем новый слой и, используя загруженные ранее
кисти, создаем несколько шестеренок внутри руки. Дважды кликаем по
слою, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и используем параметры, как на скриншоте выше. Затем, с помощью Eraser Tool (Ластик) (E) с маленькой жесткой кистью, чтобы удалить лишние области механизмов.
Шаг 22: Корректируем цвета и тени стальной маски
Дважды кликаем по слою с рукой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим параметры для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом). Затем, с помощью Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O) создаем света и тени. Экспериментируем с Range (Диапазон) и Exposure (Воздействие).
Чтобы быстро переключаться между Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O), используем клавишу ALT.
Шаг 23: Создаем тень для руки
Создаем тень, используя ту же технику, которую мы использовали для стальной маски.
Шаг 24: Добавляем часы
Создаем новую группу и называем ее "часы". Загружаем изображение Clock и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем часы от фона. Затем перемещаем на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), удерживая клавишу SHIFT, корректируем размер изображения. Затем, используя Eraser Tool (Ластик) (E) и гранж-кисти, удаляем некоторые области часов.
Повторяем этот шаг, чтобы добавить больше часов. Регулируем размер, наклон...
После этого выделяем все слои с часами и объединяем вместе (CTRL+E). Называем этот слой "часы".
Шаг 25: Добавляем тень для часов
Дважды кликаем по слою "часы", чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и используем параметры для Drop Shadow (Тень), как на скриншоте выше.
Шаг 26. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Режим смешивания устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем активируем Brush Tool (Кисть) (B) размером 2-3px, выбираем приятный оранжевый цвет и рисуем абстрактные линии вокруг часов.
Шаг 27: Добавляем птиц
Загружаем набор кистей Bird Brushes. Затем создаем новый слой и, используя эти кисти, создаем птиц на небе. Называем этот слой "птицы".
Шаг 28: Финальная цветовая коррекция
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map
(Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем
параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 29. Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map
(Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем
параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 38%.
Шаг 30. Переходим Layer > New Fill Layer > Gradient Fill
(Слой - Новый слой-заливка - Градиентная заливка) и используем
параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 31. Создаем новый слой, берем большую мягкую кисть (B) и желтым цветом рисуем в левой части, затем выбираем голубой и рисуем в правой. Устанавливаем режим смешивания слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 25%.
Финальный результат:
Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя.
Автор: Ciursa
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник
|