[img]/uploads/posts/2010-10/1288508018_0c45814e-3862-4ee7-aaab-8ee42d06a7fe.jpg[/img] Frischluft Flair - необычайно увлекательный набор из восьми плагинов. Обратите внимание на то, что благодаря им вы можете делать потрясающие по виду эффекты, достичь которых базисными инструментами Photoshop фактически нереально! В основном это вспышки света, размытие в движении, работа с линзами и еще кое-что. Необходимо отметить то, что пакет flAIR состоит из восьми эффектов, обычно отлично проработанных и прецезионно, как все знают, настраиваемых. Надо сказать то, что еще одна мощная сторона пакета эффектов flAIR, - преемственность меж версиями пакета для Adobe After Effects и Adobe Photoshop. ЭФФЕКТЫ: Amiga Rules Этот эффект на базе изображения, к которму он использован, стоит регулярную текстуру. Всем известно о том, что приобретенная плоскость как бы может так сказать вращаться в псевдотрехмерном пространстве. "Псевдо", так как эта трехмерность никак не как бы координируется с трехмерностью Adobe. Вообразите себе один факт о том, что да и в "псевдо" варианте трехмерность, мягко говоря, выходит довольно, как многие думают, убедительной, потому что обсчитываются и источник света. Всем известно о том, что в итоге, оперируя освещенностью получаемой плоскости, можно довольно органично встроить ее в создаваемую композицию. Необходимо подчеркнуть то, что произнесенное справедливо для эффекта в обоих версиях. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что естественно, этот же итог можно получить и обычными средствами Adobe. Обратите внимание на то, что но тогда для этого пригодятся как минимум три трехмерных слоя: фактически слой с изображением, слой-источник освещения и слой-камера... Как бы это было не странно, но настройка таковой системы будет посложнее, ну и, как все говорят, старенькыми версиями Adobe тогда не обойдешься. Glass Sphere В свое время в вопросце сотворения, как мы привыкли говорить, стеклянных сфер точку поставил Кай Краузе (Kai Krause). Несомненно, стоит упомянуть то, что его, как заведено выражаться, многочистленные реинкарнации этого эфекта в пакетах Kai Power Tools стали эталоном. Не для кого не секрет то, что в версии же для Adobe таковым эталоном можно считать описываемый эффект Glass Sphere. Обратите внимание на то, что наиболее чем удовлетворительное качество визуализации, высочайшая скорость работы - главные премущества работы этого эффекта. Вообразите себе один факт о том, что реалистичность, как большинство из нас привыкло говорить, получаемых сфер, наконец, достигается тщательной, как многие думают, настройкой характеристик освещенности сферы и черт материала из которого она как бы состоит. Не для кого не секрет то, что о проработанности черт материала можно судить хотя бы по параметру линзы Френели. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не достаточно того, что параметр быть может, как мы привыкли говорить, орицательным либо, как люди привыкли выражаться, положительным, а означает, наконец, сформировывать выпуклую либо вогнутую линзу. Само-собой разумеется, вы так же сможете, мягко говоря, задать свою карту рефракции. И действительно, проще говоря в сфере созданнной на одном слое может как бы отражаться иной, как заведено, слой. Highlight Эффект, генерирующий засветки-звездочки. Не для кого не секрет то, что чрезвычайно нужный любителями эффект. Как бы это было не странно, но наверняка из-за того, что способен придать "магический" вид фактически хоть какому видеофрагменту. Все давно знают то, что довольно удачный интерфейс, "без, как всем известно, особенных выдумок" дозволяет наконец-то настроить эффект. Все знают то, что поначалу нужно найти какой канал (яркость-цвет-насыщенность) будет, вообщем то, управлять возникновением звездочек, дальше наконец-то найти полосу ( в рамках от 0 до 255), в какой избранный канал будет, вообщем то, генерировать звездочки. Надо сказать то, что чрезвычайно, как большинство из нас привыкло говорить, комфортной оказывается возможность, когда можно, мягко говоря, просмотреть зоны изображения в каких как раз покажутся звездочки-засветки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что жаль только, что управлять зонами генерации засветок нельзя, в конце концов, управлять в тот момент, когда видны только они. Вообразите себе один факт о том, что в любом случае, в конце концов, придется включить генерацию звездочек, а они и скроют геометрию зоны в какой звездочки возникают. Всем известно о том, что еще одна увлекательная возможность заключается в том, что, в конце концов, управлять возникновением звездочек может не только лишь тот, как всем известно, слой, на котором они возникают, да и, как все знают, хоть какой иной вами избранный. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что естественно, что и характеристики засветок-звездочек также могут быть так сказать настроены в доостаточно широких пределах. Radial Blur Один из режимов этого, судя по наименованию, нехитрого эффекта, в конце концов, делает его внедрение вправду увлекательным. Обратите внимание на то, что дело в том, что не считая, как все говорят, обычного радиального размытия этот эффект в состоянии, мягко говоря, имитировать цветовые, как заведено, линзовые аберрации. Все знают то, что понятно, что для просчета, как большинство из нас привыкло говорить, настоящей радуги эффект работает очень быстро. Несомненно, стоит упомянуть то, что дело в том, что радужное размытие в эффекте просто имитируется, как большая часть из нас постоянно говорит, цветным градиентом. Необходимо подчеркнуть то, что но на общий взор все так сказать смотрится довольно здорово. Очень хочется подчеркнуть то, что выбрать что конкретно нужно, вообщем то, размывать можно при помощи характеристик, подобных характеристикам управления областью генерации звездочек-засветок эффекта Highlight. Box blur Эффект Box Blur абслоютно схож эффекту Radial Blur. Обратите внимание на то, что и так же способен имитировать, как всем известно, цветовые линзовые аберрации. Мало кто знает то, что отличие этих эффектов, естественно только в том, что в первом случае идет от округлого контура, а во 2-м - от прямоугольного. Glow Довольно тяжело перевести на руский язык заглавие этого эффекта. Всем известно о том, что невзирая даже на его черезвычайно, как все говорят, широкую распостраненность и даже наличие в, как большая часть из нас постоянно говорит, обычной поставке Adobe. Возможно и то, что описываемый же эффект настраивается попроще, ежели его обычный вариант, а следовательно скорее, стало быть, работает и легче, стало быть, употребляется. Не для кого не секрет то, что основное отличие эффекта от, как люди привыкли выражаться, обычного в том, что эффект из описываемого пакета может, мягко говоря, работать в 4 режимах: Обыденный, Угловой, Коробочный, Аберация. Очень хочется подчеркнуть то, что крайние три режима это по-сути расширение эффектов Radial Blur, Box Blur и их вариантов с учетом, как мы с вами постоянно говорим, цветовых аберраций. И действительно, определение зон для действия эффекта организованно так же, как и в как бы других эффектах пакета, через полосу, как мы с вами постоянно говорим, избранного канала. И даже не надо и говорить о том, что и все таки ради справедливости стоит, стало быть, отметить, что обычный вариант эффекта, стало быть, работает намного интересней (хотя и труднее настраивается). Mosaic Plane Этот эффект так же, в конце концов, имеет аналог посреди обычных эффектов Adobe. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что идет речь о обычном эффекте Mosaic. Возможно и то, что но в данном случае эффект из описываемого пакета намного (ежели не на порядок мощнее и увлекательнее как бы обычного. Всем известно о том, что он так же, как обычный, стало быть, проводит пикселизацию, но к роме этого в состоянии к тому же также крутить отдельные "элементы" мозаики, крутить всю плоскость слоя к которому использован эффект полностью, а основное, мозаичностью наконец-то может управлять, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какой, избранный вами, как большая часть из нас постоянно говорит, слой. Volumetrics В принципе, как, в конце концов, предполагается из наименования, создатели подразумевали как бы отдать возможность дизайнерам при помощи этого эффекта, вообщем то, имитировать контражурную засветку, как мы выражаемся, большим светом. И действительно, на самом деле же это, вообщем то, вышло не чрезвычайно. И действительно, во всяком случае с, как мы с вами постоянно говорим, общепризнанным образцом Trapcode Shine не сопоставить. Несомненно, стоит упомянуть то, что но все таки эффект Violumetrics полностью увлекателен для решения разных остальных задач, стилизаций. Само-собой разумеется, он чрезвычайно близок по чертам к эффекту Final Effects Light Burst. Как бы это было не странно, но но лишь пока Volumetrics употребляется со, как многие выражаются, обычными значениями характеристик. Надо сказать то, что стоит лишь отступить от, как большая часть из нас постоянно говорит, обычных парамеров... Само-собой разумеется, к примеру у Volumetrics масса типичных режимов наложения (к примеру, Эксклюзия, Насыщение, Светосила и др.). Мало кто знает то, что определение зон для действия эффекта организованно так же, как и в других эффектах пакета, через полосу, как мы с вами постоянно говорим, избранного канала. Вообразите себе один факт о том, что эффект, стало быть, имеет два режима прорисовки Точно и Плавненько (если честно не в особенности различающихся). Год выпуска: 2010 Размер: 5,05 МБ Язык Интерфейса: Британский Платформа: Windows All (32/64-bit) Лекарство: Есть Размер: 5,05 МБ Скачать Frischluft flAIR v 1.22 [url=http://letitbit.net/download/7919.7dd74351ec118815910de5870287/Frischluft_flAIR_v_1.22_(x86x64).rar.html]letitbit.net[/url] [url=http://shareflare.net/download/1406667.7dd74351ec118815910de5870287933/Frischluft_flAIR_v_1.22_(x86x64).rar.html]shareflare.net[/url] [url=http://vip-file.com/downloadlib/28879990458387274-7919.7dd74351ec118815910de5870287/Frischluft_flAIR_v_1.22_(x86x64).rar.html]vip-file.com[/url]
|