Autodesk Maya 2011 х32 & x64 SP1 - 8 Ноября 2010 - $//esofa.ucoz.com/panel/?a=tmpl;m=6;t=2SITE_NAME$

META»


Добро пожаловать на сайт оформление windows Esofa.ucoz.com На нашем сайте вы можете бесплатно скачать темы для windows, скины для winamp, скины для icq, скринсейверы и многое другое. Наш сайт создан для того, что-бы приносить удовольствие людям !





Навигация
Основное: Главная
Категории
Антивирусы [133]
Скачать Игры [66]
Скачать Фильмы [109]
Скачать Музыку [135]
Всё для Windows XP [120]
Всё для Windows Vista [20]
Всё для Windows 7 [81]
Интернет и сети [102]
Оффис и текст [39]
Мультимедия [133]
Веб Мастеру [108]
Системные [75]
Интерфейс [130]
Драйвера [100]
Графика [126]
Эффекты [18]
разное [109]
Работа с текстом [20]
Работа с фото [20]
Графика для сайта [20]
Дизайн [0]
Анимация [0]
Практика [0]
Работа с планшетом [0]
Плагины [17]
Темы для Windows Xp [26]
Темы для Windows Vista [30]
Темы для Windows 7 [60]
Иконки [18]
Заставки [66]
Курсоры [10]
Мобильная зона [67]
Обои для Рабочего стола [90]
Темы для Браузеров [3]
Шаблоны для Ucoz [12]
Украшения Windows [57]
Экраны Загрузки [0]
Скины для плееров [60]
Скрипты для Ucoz [59]
Видео Уроки UCoz [6]
Икон Ucoz [10]
Кисти Ф [17]
Градиенты ф [0]
Популярные уроки фотошоп [7]
Cтатистика
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Счётчик тиц pr

Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Autodesk Maya 2011 х32 & x64 SP1
18:04
Autodesk Maya 2011 х32 & x64 SP1


Autodesk Maya дает спецам реализацию сквозного, как всем известно, творческого процесса при помощи полного набора средств для 3D анимации, моделирования, сотворения имитаций и зрительных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе просто расширяемой платформы. Возможно и то, что все эти способности в виде одного приложения представляют, как люди привыкли выражаться, исключительную ценность для профессионалов по компьютерной графике. Maya 2011 сейчас может так сказать работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в новейшей версии усовершенствованы пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новейшие способности 3D монтажа, интегрированы функции управления цветом.

Maya для киноиндустрии
От визуализации кинофильмов еще перед, как мы с вами постоянно говорим, съемкой первого кадра до сотворения зрелищных, достойных «Оскара» эффектов либо стереоскопических постановок – Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все способности для увеличения свойства и эффективности рабочего процесса.

С помощью Autodesk Maya вы можете:
*Присоединиться к обществу опытнейших и профессиональных живописцев
*Создавать 3D анимацию для подготовительной визуализации
*Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок
*Сформировывать наиболее действенные, нацеленные на совместную работу и в то же время личные рабочие процессы, объединяющие способности Autodesk® MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и соответственных программ посторониих производителей

Maya для разработки игр
Autodesk Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга, основанное на, как все говорят, открытой архитектуре. Возможно и то, что его как бы выбирают производители, как люди привыкли выражаться, компьютерных игр, которым также требуется высочайший уровень контроля за действиями сотворения продукции.

Maya предоставляет:
*Доступ к обществу, как мы с вами постоянно говорим, опытнейших и, как многие выражаются, профессиональных живописцев
*Исчерпающий набор, как многие думают, специализированных инструментов для редактирования как бы главных кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей.
*Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и сотворения текстур
*Возможность сотворения и редактирования, соответственных, как люди привыкли выражаться, отраслевым эталонам изображений, форматов и, как большинство из нас привыкло говорить, аппаратных шейдеров, включая создание карт освещенности и перенос карт текстур меж моделями различной топологии и с различными разрешениями
*Языки для написания сценариев Python® и Maya Embedded Scripting Language (MEL), также полнофункциональный API-интерфейс, дозволяющие адаптировать и масштабировать, как все говорят, внедряемые инструменты.

Новые Способности:
Улучшенный пользовательский интерфейс
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с юзерами всех, как мы привыкли говорить, поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному, как большинство из нас привыкло говорить, пользовательскому интерфейсу с его, как все говорят, современным дизайном, возможностью прикрепления частей, наиболее гибкими средствами редактирования, улучшенными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Очень хочется подчеркнуть то, что не считая того, новейший обозреватель узлов в функции Hypershade располагает, как мы выражаемся, узловые точки по категориям в перечне, упрощая поиск и облегчая доступ к более нередко, как большинство из нас привыкло говорить, используемым узлам.

Новые решения для 3D монтажа
Новейшие способности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают как бы убыстрить подготовительную визуализацию и создание виртуальных кинофильмов. Само-собой разумеется, новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) дозволяет применять в одной анимации кадры с различных камер. Не для кого не секрет то, что можно начать, в конце концов, создавать последовательность кадров в Maya либо, мягко говоря, импортировать из, как многие выражаются, монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro® XML либо AAF с данными о видео-, аудиоряде и, как большая часть из нас постоянно говорит, временными кодами. Мало кто знает то, что потом можно поменять тайминг кадров, сделать, как большая часть из нас постоянно говорит, другие версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. Очень хочется подчеркнуть то, что при желании возможен поочередный экспорт кадров в формате EDL для предстоящей обработки в програмке для монтажа.

Ускоренный процесс скиннинга
Autodesk Maya 2011 дозволяет быстро как бы делать усовершенствованный скиннинг персонажей с наиболее, как мы с вами постоянно говорим, реалистичными деформациями. Все давно знают то, что посреди, как заведено выражаться, новейших способностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание размеров, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer).

Недеструктивный перенос движения в настоящем времени
Многократное внедрение и корректировка данных о захвате движения и остальных данных анимации, стало быть, ускоряются и, вообщем то, упрощаются при помощи библиотек Autodesk® HumanIK® (HIK). И действительно, данные анимации можно перенести с, как все говорят, 1-го персонажа на иной, просматривая и редактируя результаты в настоящем времени без необходимости повторного запекания текстур.

Улучшенная работа с цифровыми объектами и, как многие думают, связанными файлами
Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное внедрение и обмен данными с обращением либо без обращения к наружным файлам. Всем известно о том, что данные также экспортируются либо импортируются в виде, как многие выражаются, автономных файлов для гибкого разбиения сцен, при этом для импорта, экспорта либо удаления, как мы выражаемся, редактируемых наружных ссылок не, в конце концов, требуется выгрузка. Надо сказать то, что посреди, как все знают, новейших способностей улучшения принятых действий работы с объектами – создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно располагать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние дела меж ними, создавать их вхождения и также связывать с источниками света. Необходимо отметить то, что не считая, как люди привыкли выражаться, того, улучшены процедуры сотворения объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на базе пользовательских текстур и поддержки остальных графических функций.

Управление цветом
В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте, как заведено выражаться, цветового места, которое также будет употребляться в окончательном варианте проекта. Несомненно, стоит упомянуть то, что это, в конце концов, содействует принятию как бы верных решений и сохранению, как многие думают, творческого плана. Само-собой разумеется, рабочий, как все говорят, цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. И даже не надо и говорить о том, что переопределить, как мы привыкли говорить, цветовой профиль можно при помощи вновь, как многие думают, введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений при помощи таблиц соответствия цветов (LUT), также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Возможно и то, что управление цветом, наконец, осуществляется средством mental ray® для Maya. И даже не надо и говорить о том, что для поддержки остальных рендеров нужно, наконец, пользоваться способностями, как многие думают, массивного API-интерфейса.

Требования к системе
Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
*Операционная система Microsoft® Windows Vista Business (SP2 либо выше), Microsoft Windows XP Professional (SP3 либо выше), Microsoft Windows 7 либо Apple Mac OS X 10.6.2
*Windows: Процессор Intel Pentium 4 либо выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron либо AMD Phenom
*Компы Mac: Процессор Intel
*2 ГБ оперативной памяти
*4 ГБ вольного места на твердом диске
*Графический адаптер OpenGL с, как все говорят, аппаратным ускорением из списка, как большая часть из нас постоянно говорит, совместимых
*Трехкнопочная мышь с, как все знают, установленным драйвером
*Привод DVD-ROM
*Требования Maya Composite к размеру кэша:
*Минимум 10 ГБ, как все говорят, вольного места на твердом диске; рекомендуется 200 ГБ
*Твердый диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
*Браузеры: Microsoft® Internet Explorer 7.0 (либо выше), Apple Safari, или Mozilla Firefox.

Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
*Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 либо выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 либо выше), Microsoft Windows 7 Professional, *Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat® Enterprise Linux® 5.4 WS либо Fedora 11.
*Windows и Linux: Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron либо AMD Phenom
*Компы Mac: Процессор Intel
*2 ГБ оперативной памяти
*4 ГБ, как большая часть из нас постоянно говорит, вольного места на твердом диске
*Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из списка совместимых
*Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
*Привод DVD-ROM
*Требования Maya Composite к размеру кэша:
*Минимум 10 ГБ, как большинство из нас привыкло говорить, вольного места на твердом диске; рекомендуется 200 ГБ
*Твердый диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
*Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (либо выше), Apple Safari, или Mozilla Firefox

ОС: Windows XP, Vista, 7
Язык: британский
Лекарство: находится
Размер: 1,44 / 1,69 Gb







Скачать Autodesk Maya 2011 x64 SP1

Скачать с vip-file.com

Скачать с letitbit.net

Скачать с shareflare.net

Скачать Autodesk Maya 2011 х32 SP1

Скачать с vip-file.com

Скачать с letitbit.net

Скачать с shareflare.net

Категория: Графика | Просмотров: 504 | Добавил: qqq7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Мы вконтакте

Как купить 100 клиентов за 100 рублей? Ответ тут!

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Голосование
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Design by WinSkin
Все права защищены


Шаблон зарегистрирован ! Копирование карается штрафом.
sitemap теги сайта sitemap-forum sitemap-shop Теги сайта




Популярные файлы

Новые файлы