Unwrella – новейший плагин для Autodesk 3D Studio Max от, как все знают, германской компании 3d-io. Очень хочется подчеркнуть то, что плагин, в конце концов, разрабатывался с целью, в конце концов, удовлетворить потребности графических дизайнеров в стремительном, простом и надежном инструменте для сотворения разверток (unwrapping) в 3D Max. Как бы это было не странно, но плагин Unwrella единственный в собственном роде. Не для кого не секрет то, что он как бы дозволяет, в автоматическом режиме, делать развертки 3D моделей одним щелчком мыши и при всем этом как бы соединяет минимизацию растяжения текстур с, как многие выражаются, действенным внедрением, как мы выражаемся, текстурного места и расположением фрагментов UV. Необходимо отметить то, что сделанные плагином развертки подобны разверткам, как большинство из нас привыкло говорить, изготовленным вручную. Ключевые особенности: Автоматическое создание разверток одним щелчком мыши Создание множества разверток в ручном режиме просит издержек огромного количества времени. Unwrella подменяет этот процесс обычным применением модификатора в стеке модификаторов. Необходимо отметить то, что создание разверток 10-ов и даже сотен объектов может также происходит "на лету" и предоставляет результаты рационального свойства. Эффективное внедрение пространства Плагин наращивает размер фрагментов до очень, как люди привыкли выражаться, вероятных и также располагает их таковым образом, чтоб очень сэкономить место. Само-собой разумеется, таковая лучшая дистрибуция предотвращает засорение текстурной памяти ненадобными, как мы выражаемся, текстурными координатами. Соотношение пикселя к текстуре один-к-одному Растяжение и масштабирование по поверхности текстур фактически на сто процентов, стало быть, исключено. Все давно знают то, что каждый пиксель также транслируется на поверхность модели с этим же размером и пропорциями и, мягко говоря, делает единый зрительный вид без сокращения, как многие думают, текстурной резкости. И даже не надо и говорить о том, что не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, эта функция так сказать делает стык текстуру невидимым, даже при кропотливом осмотре. Универсальность Unwrella обеспечивает высококачественные результаты со всеми видами 3D моделей: от моделей из 3D игр и до, как мы с вами постоянно говорим, сложных, нерегулярных органических форм. Совместимость: * 3D Studio MAX 9 32 bit * 3D Studio MAX 9 64 bit * 3D Studio MAX 2008 32 bit * 3D Studio MAX 2008 64 bit * 3D Studio MAX 2009 32 bit * 3D Studio MAX 2009 64 bit * 3D Studio MAX 2010 32 bit (new) * 3D Studio MAX 2010 64 bit (new) * Maya 8.5 32 bit * Maya 8.5 64 bit * Maya 2008 32 bit * Maya 2008 64 bit * Maya 2009 32 bit * Maya 2009 64 bit Требования: Инсталлированный Microsoft .NET 2.0, Microsoft Windows 2000, XP, Vista (32/64 бит), Microsoft DirectX 9.0c (Август 2008). В архиве также содержится управление пользователя DOWNLOAD - depositfiles.com DOWNLOAD - rapidshare.com DOWNLOAD - vip-file.com DOWNLOAD - letitbit.net
|