Unwrella – новейший плагин для Autodesk 3D Studio Max от, как большинство из нас привыкло говорить, германской компании 3d-io. Всем известно о том, что плагин как бы разрабатывался с целью как раз удовлетворить потребности графических дизайнеров в стремительном, простом и надежном инструменте для сотворения разверток (unwrapping) в 3D Max. Все давно знают то, что плагин Unwrella единственный в собственном роде. Мало кто знает то, что он, стало быть, дозволяет, в автоматическом режиме, делать развертки 3D моделей одним щелчком мыши и при всем этом наконец-то соединяет минимизацию растяжения текстур с, как мы выражаемся, действенным внедрением, как все говорят, текстурного места и расположением фрагментов UV. Очень хочется подчеркнуть то, что сделанные плагином развертки подобны разверткам, как большинство из нас привыкло говорить, изготовленным вручную. Ключевые особенности: Автоматическое создание разверток одним щелчком мыши Создание множества разверток в ручном режиме просит издержек огромного количества времени. Unwrella подменяет этот процесс обычным применением модификатора в стеке модификаторов. Не для кого не секрет то, что создание разверток 10-ов и даже сотен объектов может как бы происходит "на лету" и предоставляет результаты рационального свойства. Эффективное внедрение пространства Плагин наращивает размер фрагментов до очень, как все знают, вероятных и, стало быть, располагает их таковым образом, чтоб очень сэкономить место. Необходимо подчеркнуть то, что таковая лучшая дистрибуция предотвращает засорение текстурной памяти ненадобными, как мы с вами постоянно говорим, текстурными координатами. Соотношение пикселя к текстуре один-к-одному Растяжение и масштабирование по поверхности текстур фактически на сто процентов, стало быть, исключено. Необходимо подчеркнуть то, что каждый пиксель, мягко говоря, транслируется на поверхность модели с этим же размером и пропорциями и как раз делает единый зрительный вид без сокращения, как мы привыкли говорить, текстурной резкости. Вообразите себе один факт о том, что не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того, эта функция наконец-то делает стык текстуру невидимым, даже при кропотливом осмотре. Универсальность Unwrella обеспечивает высококачественные результаты со всеми видами 3D моделей: от моделей из 3D игр и до, как люди привыкли выражаться, сложных, нерегулярных органических форм. Совместимость: * 3D Studio MAX 9 32 bit * 3D Studio MAX 9 64 bit * 3D Studio MAX 2008 32 bit * 3D Studio MAX 2008 64 bit * 3D Studio MAX 2009 32 bit * 3D Studio MAX 2009 64 bit * 3D Studio MAX 2010 32 bit (new) * 3D Studio MAX 2010 64 bit (new) * Maya 8.5 32 bit * Maya 8.5 64 bit * Maya 2008 32 bit * Maya 2008 64 bit * Maya 2009 32 bit * Maya 2009 64 bit Требования: Инсталлированный Microsoft .NET 2.0, Microsoft Windows 2000, XP, Vista (32/64 бит), Microsoft DirectX 9.0c (Август 2008). В архиве также содержится управление пользователя DOWNLOAD - depositfiles.com DOWNLOAD - rapidshare.com DOWNLOAD - vip-file.com DOWNLOAD - letitbit.net
|